Покупали в зол маркете корм для собаки, когда во всех зоомагазинах города он закончился, здесь был в наличии. Также, хороший выбор игрушек для пёсика, есть канатики, пищалки, мягкие игрушки. В магазин можно заходить с питомцем, в случае если вам надо примерить вещь или вы гуляли рядом и вспомнили, что нужно что-то купить. Слтрудник магазина всегда вежливый и приветливый.
На ресепшене,якобы, записали на приём,пришли на следующий день,когда была назначена запись.Выяснилось,что нас никто не записал. Тон,в котором с нами говорил администратор,был грубый, извинения за ошибку в записи на приём не принесли. Вчера ветврач нам сказал,что потребуется два человека,чтобы животному можно было сделать УЗИ(нужно, чтобы держали двое). По итогу на ресепшене нам сказали,что "вообще-то держат ассистенты". Отношение наплевательское,зато за приём деньги берут без стеснения.
Лечили котика. Ветеринар Попова М.О. всё рассказывала, давала рекомендации, грамотное лечение подобрала. Кот выздоровел. Впечатления от клиники наилучшие, сервис на отлично. Цены приятные.
Покупал корм. Назвал породу собаки Басенджи. Продали корм, цена около 8 т.р. Открыл насыпаю собаке, смутил размер гранул ( в пасть ему влезть максимум три ). Выяснилось, что корм для крупных пород. Звоню с утра и объясняю ситуацию, обещали перезвонить время 16:34 - тишина. Вывод: ответственность на себя не взяли, проигнорировали. На клиента начихали ! Внимательно выбирайте корм и расчитывайте только на свои знания. Редактирую отзыв) Звоню вечером, узнаю что нарешали. Мне объяснили, что вам сказали что это для крупных собак и вы все равно его выбрали 🤪, это фиаско. Вообщем сам виноват, что не переправил продавца и не ознакомился с упаковкой.
Были на приёме у, так называемого, онколога. Действительно, дерут деньги. За 1200 рублей измерила опухоль у пса штангенциркулем. Ну, и заработала сама - не забыла про коллег. Отправила делать узи пузика, рентген грудной клетки, на консультацию к кардиологу, и кровь сдать. Узи назначала - сказала, что нужно чтобы знать куда опухоль проросла, через минуту уже забыла и заявила что узи информации такой не даст. Если не информативно, зачем назначать? Пыталась отправить на консультацию к хирургу. А нас хирург к ней и направил. Ничем не помогла.
Всё понравилось, уютно, врачи понимающие, и хорошо относятся к животным. Были первый раз, боялась доверить своего питомца, но все очень даже хорошо.
Обратилась экстренно с собакой. Собака до клиники еле дошла. Принять отказались, т.к. теперь приём только по записи, что конечно очень странно, потому что собака вряд ли когда то начнёт меня предупреждать, что в четверт с утра она планирует отойти к праотцам. Вишенка на торте - администратор. С таким унылым безразличием относиться к клиентам при абсолютно пустой клинике надо иметь определенный талант.
Поставила бы 0 звёзд, собаке было очень плохо, по симптомам болезнь с летальным исходом, позвонила, обрисовала ситуацию, сказали, что принять не смогут, так как строго по записи. Посоветовали обратиться в другой филиал или клинику. Спасибо вам! Обратились в другую клинику, собаку удалось спасти. Сделайте ребрендинг с ветеринарной клиники в ритуальные услуги для животных, будет самое оно!!!
Всегда ходили только в эту клинику. Обратились вчера - администратор просто и лаконично сказала, у нас теперь по записи, мы вас не примем, доктор один, ...а нас много))). Это как бы не салон красоты, а ситуации бывают разные.., у нас даже не спросили что случилось, не предложили запись. При этом в клинике НИКОГО - ни пациентов в очереди, ни доктора не видно. Получается работают только со здоровыми по прививкам (и то, судя по предыдущим отзывам, и с прививками лажают), но строго по записи, чтобы видимо последний доктор не сбежал. В общем пациентов вы теряете...
Прекрасные и очень понимающие сотрудники, отлично справляются со своей работой✨ В самой ветклинике очень комфортно и чисто