На щетинина не знает, что такое бакпасев, в любую другую звоню, всё отлично, делают. Тут проблема целая была. А зачем вам, а кто назначил и тп. А идите к нашему дерматологу....бред полнейший! Хорошо, что другие есть!
Не понятно как в выходной день может быть 1 врач и тот на операции. Сказали ждать минимум 2 часа.
Сегодня воспользовалась услугами ветеринарной клиники по поводу стерилизации кошки. За сутки позвонила, мне всё доходчиво объяснили, ответили на интересующие меня вопросы. Ну и сегодня я привезла с утра кошку на стерилизацию, в клинике приветственный персонал, мы заключили договор. Попросила ещё сделать анализ на биохимию. Когда приехала за кошкой мне врач по пунктам рассказала про результат анализа, вернули кошку и ещё подарок подарили)))
Можно было бы минус я бы минус 10 поставила ! Приехала на стерилизацию , мне отказали !!! Хотя звонила за два дня и попросила под запись меня принять , сказали приезжайте в порядки жевой очереди , я приехала в свой единственный выходной и мне сказали , не сможем принять ! Получается халатное отношение ,я кошку голодом марила, перед стерилизацией , хотя даже не сказали на голодный или на полный желудок это делать ! Попросила книгу жалоб , я там не одна такая как оказалась , попросила ручку мне сказали своей пишите , вообще ужасно так все !!! Не рекомендую эту клинику , вообще ! Сарафанное радио еще не кто не отменял !!!! Сегодня Позвонила в клинику , Надежда , записали все хорошо , все спросили как зовут кошку !! И по отзывам клиника хорошая …. Рекомендую !
Вежливый персонал, профессионалы. Грамотно объяснили в чем проблема, и оказали квалифицированную помощь. Принимают в порядке живой очереди что оказалось очень кстати. 5 из 5!
22.08.23 года у меня сбили собачку на машине. Пришел в вет. клинику ЗА ПОЛ ЧАСА ДО ЗАКРЫТИЯ, отказали даже в банальном осмотре. Надеюсь, карма вам вернется. Благо в вет клинике, которая находится аж на Чуркине, 20 минут езды от вас, меня приняли, осмотрели ее и сказали, что все хорошо. Как можно ОТКАЗАТЬ провести НЕОТЛОЖНУЮ мед помощь? Это насколько надо по хамски относиться не только к клиентам, а к милым созданиям-животным. Это позор, я не знаю как передать словами.
Отвезли кошку с якобы не проходимостью. Залили в нее барий. В итоге они увидели на снимке свой же барий и сказали надо резать! В кошке ничего не обнаружено. Зашили и вернули. Наркоз посчитали , операцию нет. Спасибо и на этом . Поехали в ветстори оказалось почки, 2 капельницы и снова кошка ожила ! Удивительное рядом. ( в той клинике удивились почему сразу просто не взять анализы)
Всегда пользуюсь услугами не только магазина, но и клиники. Но сегодня разочаровался. Везде пишут, что работают до 22, а оказалось до 20. Я шёл с другого конца района пешком, и в итоге закрыто, и самое плохое, кошка голодная. Это не уважение. И ещё вопрос, почему у вас не единой справочной, где можно уточнить эти моменты? Очень разочаровался...
Был на приёме в ветклинике 24.07.23г примерно в 20:00 . У моего кота обострилась мочекаменная болезнь которую обнаружили ранее и мы от неё уже лечились. Недодоктору (по-другому я её назвать не могу) я стал объяснять симптомы как себя он ведёт и где у него болит и что мочу я собрать не могу (так как котов у меня несколько и не уследишь кто написял в горшок) и брать её нужно катетером. На что мне было сказано что не надо меня учить я всё знаю сама. Пощупав живот у ката сказала что мочевой пустой и мочу взять не получиться. А я знаю что мочу нужно здавать утром и не в коем случае не вечером (анализ будет не точным). Ладно на это я промолчал. Затем она хотела делать УЗИ. Я отказался. Вернее сказал зачем его делать без анализов -навязывание платных услуг. Мне было сказано что это для подтверждения диагноза и УЗИ бесплатно. (Дословно: я же не сказала вам что УЗИ стоит 600 рублей). А кто делает УЗИ мочевого пузыря когда он пустой? Там и не увидишь ничего. А стоимость УЗИ нам озвучат как всегда на стойке администратора. Где вы видели в клиниках бесплатные услуги? Во время всего нашего разговора с недодокторои она пыталась перебивать меня и не давала сказать мне не слова. Не объясняла что и зачем она хочет делать с моим питомцем. Мне не безразлично это и я хочу знать. На мои вопросы она нервно отвечала. Далее я решил не мучить животное и сказал что приду утром и мы возьмём мочу и сделаем УЗИ. На что получил ответ от недодоктора (я утром могу быть не компетентна по вашей болезни). И такие лечат наших питомцев. Недодоктор это лет за сорок женщина. На выходе какая-то блондинка крашеная высокая сказала мне что я плохой человек. Я обернулся и спросил почему я плохой? На что получил ответ что она не хочет со мной разговаривать. На это я ответил что она не далёкая и совсем не умная женщина. Достойно вела себя только администратор за стойкой. Фамилии и имена я не запомнил да и не надо мне это. Запоминать нужно хороших людей. Делайте выводы и всегда интересуйтесь что зачем и почему.
Хочется оставить отзыв о зоомаркете «Друг». Являюсь постоянным клиентом клиники и зоомаркета, так вот девушка светленькая очень добрая , всегда подскажет где , что лежит , посоветует, и вообще очень приятная и приветливая, но вот другая это просто не любящая людей особа, всегда только фыркает, подскажет так , что только бы отстали от неё… Хочется чтоб научили её как общаться с людьми!!!