18.06.19 обращались в клинику на Калинина, 14. Хочу поблагодарить ветврачей Елену Валерьевна и Галину Юрьевну за верно поставленный диагноз острого расширения желудка и оказание квалифицированной помощи нашему ризеншнауцеру. Промыли через зонд живот, провели инфузионную терапию. Кинг пробыл в клинике с 22-00 до 03-00 и все это время ему спасали жизнь и пытались обойтись консервативным лечением, не исключая возможность оперативного. Благодаря знаниям и профессионализму врачей операции, удалось избежать, Кинга спасли! Теперь он снова здоровый и веселый! Огромное спасибо! Ирина Владиславовна Железнякова.
Лечим там хорька и котика) всё замечательно)
Плохая клиника,поставили совершенно не верный диагноз,потратили в пустую кучу денег и обратились в итоге к другому врачу и другую нормальную клинику.
Сегодня был на приёме с котом, приехал до 22:00 пока сидел в очереди прошло не мало времени. Прикол в том что после 22 стоимость услуг увеличенна на 50%, в следствии чего мне пришлось оплатить в 2 раза больше за приём. Получилась непонятная ситуация, на которую мне ответили на ресепшене что это не к ним вопросы(( задаю вопрос: если я пришёл в клинику до 22 можно ли считать что я должен оплатить услуги в 2 раза больше??? Так же, предварительно позвонил спросил работает ли УЗИст, сказали до 22, я приехал в 21:50, меня отказались принимать, тоже непонятная ситуация. Претензий в квалификации специалистов у меня нет, а вот к предоставлению услуг к сожалению есть!
Очень вежливый коллектив Очередей нет Все быстро Молодцы!!!! Привозил кошку «Мурку»
Не рекомендую ни клинику, ни магазин! Привезли собаку в тяжелом состоянии, "врачи", настоятельно рекомендовали купить корм именно в их магазине, на следующий день сообщили, что корм не подошел и отправили в их же магазин за другим, купленный ранее даже не предложили вернуть. При этом называли оределенную марку корма. Сказали "шансы есть, он уже начал пить и вставать самостоятельно". В течение недели тянули деньги на содержание и течение. По истечению недели приехали в клинику и были ошарашены новостью о том, что собака все это время живет только засчет уколов, ни разу не ела и не вставала, и, собственно, сразу было ясно, что шансов нет! В итоге друга пришлось усыпить.. Такое ощущение, что купленный для него корм даже не вскрывали и возвращали на полки магазина. Месяц назад пришли за каплями регулирующими течку для кошки, за конкретными, которые рекомендовал наш ветеринар. В итоге продавцы настоятельно рекомендовали другое средство. Всего двух приемов хватило для полного гормонального сбоя! У кошки образовалась опухоль молочной железы, пришлось оперировать и полностью кастрировать, виной всему по заключению ветеринара стали именно эти ГОРМОНАЛЬНЫЕ капли. В итоге породистая кошка больше не детородна и мы в панике ожидаем результаты гистологии. Угробили одно животное и чуть не угробили второе!
Не плохая вет.клиника, но ... многие молодые специалисты жертвы фармацевтики и отсутствие опыта!
Слава богу, вовремя забрал оттуда собаку, повез в другую клинику!!!,, врачи,, интерит не уведели! Профессионалы! Еще 1 день их лечения, и собака бы умерла!!!!! Если дорожите своим питомцем, не советую, обращаться!!!!
Быстро и оперативно помогли в трудной ситуации! Спасибо большое!
Отзыв не о магазине а о ветеринарной клинике, магазин почему-то не указан но я так понимаю это одна и та же организация. Достоинства: Всё прекрасно заключением некоторого персонала Недостатки: Хамское отношение к клиентам, как специалисты вроде нормально, но в один и тот же день пришлось ехать два раза так как в первый раз собаке сделалось только хуже Комментарий: Елена Валерьевна изначально показалось хорошим грамотным специалистом, каким она скорее всего и является, но хамское отношение к клиентам. Это огромный минус для клиники Друг в том числе и для прибыли компании. Елена Валерьевна подняла истерику, что я решил сделать фотографию собаки и отправить жене. Начала говорить что нельзя снимать в кабинете у врача и далее бла-бла-бла. Когда звонила моя жена чтобы узнать что делать с собакой и как ей помочь, он тоже нахамила по телефону. С таким гонором Елене Валерьевне надо работать на рынке и торговать с помидорами но не работает в клинике Друг. Персонал решает всё, в любом бизнесе, я сам бизнесмен и не позволил бы своим работникам разговаривать с клиентами в таком духе. Клиент платит деньги и что ему делать это его выбор снимать его на камеру или не снимать, как проходят работы, а в данном случае лечение. Был расстроен что собака заболела и ещё плюсом испортили настроение таким общением. Если бы был в хорошем расположении духа общался бы также хамски, просто немного был шокирован что пришёл в платную клинику, заплатил деньги, а мне ещё и нахамили