Image Description

Отзывы о Друг - улица Калинина, 14 — страница 4

Владивосток, улица Калинина, 14
П
Полина 22 мая 2023 г. 22:11

Приехали поздно вечером, за час до закрытия, была почти полная клиника. Не смотря на большую загруженность, очень быстро оказали помощь, мы даже не успели заскучать в очереди. Пошли нам на встречу - на руках не было паспорта питомца, но благо мы этот паспорт заводил в этой же клиники, но в другом филиале, все данные были в компьютере. Питомец получил минимальный стресс на сколько это возможно. Огромное спасибо от меня и питомца!

A
A S 18 мая 2023 г. 23:04

Большой выбор кормов и других товаров

А
Артём Авилов 9 мая 2023 г. 1:20

Добрый день! Хочу поделиться своим отрицательным опытом обращения в указанную "ветеринарную клинику". Все началось 01.03.2023, когда питомцу стало плохо. Я привез в клинику кота и обратился за помощью, были выявлены в процессе обследования проблемы со здоровьем питомца, назначен курс лечения, который беспрекословно исполнялся мной. Затем по совету знакомых я в этой же клинике обратился к другому лечащему ветеринару. В общей сумме мной было совершено 4 визита, сдано 4 анализа, 3 из них для установления динамики состояния животного. ДИАГНОЗ ЗА 2 МЕСЯЦА ТАК И НЕ БЫЛ ПОСТАВЛЕН!!! В итоге на 3 месяц лечения питомцу стало плохо уже в 3 раз. 09.05.2023 я обратился в клинику с просьбой выдать копию лечебной карты питомца мне в срочном порядке для обращения в иную вет. клинику и понимания иным ветеринаром как лечили и что делали в данной клинике. В итоге мне было отказано, со ссылкой в предоставлении только через 3-5 дней и то лишь выписки. Персонал клиники не может даже сослаться на норму права согласно которой такие требования они устанавливают. Затем персонал сослался на их внутренние нормы, но я лично с их внутренними нормами не ознакамливался и согласия им следовать не давал. Суть проблемы в том, что мне карта нужна была срочно для обращения с острыми проблемами животного в другую профессиональную клинику. В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 6 августа 1998 г. N 898: Исполнитель (вет.клиника) обязан предоставлять потребителю информацию в наглядной и доступной форме об оказываемых ветеринарных услугах (выполняемых работах). Эта информация должна находиться в удобном для обозрения месте и в обязательном порядке содержать: образцы типовых договоров, квитанций, жетонов, расписок, талонов и других документов, удостоверяющих исполнение и оплату услуг (работ). В итоге пока все не дошло до скандала с вырыванием карты из моих рук и вызовом полиции, организация никак не хотела мне отдать ни карту, ни копию краты. Хоть мной и производилась оплата этих услуг!

Image Description
Маруся . 4 мая 2023 г. 7:10

Приехали покупать кошачий наполнитель, даю кассиру купюру 5000р, ответ: «у меня нет сдачи», пыталась кого-то позвать, но и там сдачи не нашлось. Было не утреннее время. На вопрос и что вы предлагаете, ответ: «оплатите картой», то есть, если бы у меня не было нужной суммы на карте, мне было бы отказано в покупке или пришлось бы искать рядом банкомат, очень удобно)

А
Александра Анохина 2 мая 2023 г. 0:01

Врачи супер, администратор ужас. У нас агрессивная кошка, всего боится, кусается, шипит. Врачи данного филиала смогли сделать нам узи, рентген, взять кровь, в итоге провели операцию. Как сложно все это было сделать, знаем только мы. Потрясающие врачи: Александра Игоревна Демкина (точно знаю), а вот второго не знаем по имени - врач-парень. Спасибо Вам! Видно как вы любите свою профессию и животных в целом. Администратор оставляет желать лучшего, ничего не знаю, сижу не отсвечиваюсь, какой-то не правильный подход. Даже если не знаете, то можно же встретить, сказать хотя бы «присядьте, сейчас уточню». Мы первый раз пришли в клинику, не знаем куда/чего идти, к кому обратится и она сидит глаза не поднимает, прикол. Зачем сидит? Только оплату принять :)

А
Артем Коноваленко 27 апреля 2023 г. 10:19

Разочаровали. Приехали на рентген, сказали через 40 минут примерно будет врач, прождали чуть больше часа и на вопрос «сколько еще ждать врача?» услышали, что врач не отвечает через сколько приедет. Ужас. Минус.

Image Description
Диана Дудко 24 апреля 2023 г. 0:05

Ходим в друг к дерматологу Ангелине Игоревне. Очень грамотный и компетентный врач, переживает за животных, всегда на связи в сложных ситуациях. Большое ей спасибо 💐

Image Description
red cat 14 апреля 2023 г. 12:56

Отвратительная работа администратора. перепутали даты приема , спасибо огромное за потраченное время. больше сюда никогда не придем и всем остальным не советуем

B
BoNita Livy 9 апреля 2023 г. 10:20

Всё ничего, и магазин и ветеринарка сама, НО… девушка-администратор полный ноль, давно я не встречала такого Безразличия к посетителям.. ни здравствуйте ни до свидания, всё молчком…. и сразу в телефон погружается… Может ей объяснят, что администратор должна коммуницировать с клиентами, а улыбаться она видимо от природы не может.

Т
Татьяна Шумейко 28 марта 2023 г. 7:10

Я записалась на приём с больной собакой, но врач не то чтобы не оказал помощь, он даже не стал смотреть собаку, потому что !!! в прошлый раз год назад нас принимал другой врач, который сейчас принимает на ул. Анны Щетининой и нам надо с ул. Калинина записаться на приём туда. Он работает по протокольной системе. Он в клинике не для того, чтобы помочь больному животному, а для соблюдения протокола. Всё что он сделал это обвёл кружочком телефон в другом филиале.

Напишите свой отзыв