Image Description

Отзывы о Друг - улица Калинина, 14 — страница 9

Владивосток, улица Калинина, 14
Image Description
Анна Храпова 28 сентября 2022 г. 14:44

Привезли собаку на кастрация, сделали операцию, через час отдали. Приехали домой, собаке плохо, три дня лежал, ни ел ни пил, позвонили в клинику, сказали что так бывает. На 5й день у собаки началась рвота, понос, поехали в клинику, собаке померили температуру, градусник был в крови, анализы не брали,узи не сделали, вообщем без диагностики сказали что язва желудка. 3 дня возили на капельницы утром и вечером. Итог собака умерла. БЕРЕГИТЕ СВОИХ ЛЮБИМЧИКОВ, НЕ ВОЗИТЕ К НИМ ЖИВОТНЫХ. Извините за ошибки, не до правописания.

Image Description
Любовь Андреева 28 сентября 2022 г. 4:44

Отличная клиника!чисто,аккуратно,приветливо и уютно!!!врачи и администраторы а также сотрудники магазина и аптеки очень внимательные,спасибо за лечение нашего песеля 🦮,сделали реагент обработали раны,прописали лечение и что больше всего порадовало что все можно приобрести в одном месте,и лекарства и товары для животных!цены очень демократические,отношение к питомцам внимательное!!!спасибо,Рекомендую💜

Image Description
Полина Ращупкина 25 сентября 2022 г. 0:52

Отзыв о ветклинике на Калинина. Врачи действительно профессионально выполняют лечение. Но вот с информированием и отношением к клиенту беда. Отдала животное на операцию, сутки ему пришлось ждать в стационаре, пока не приехал врач. По окончанию операции обещали позвонить, но номер потеряли. Когда позвонила сама, сказали, перестаньте сюда звонить (❓🤬). Потом обратилась по другой услуге. На вопрос о стоимости администратор ответила: ну 500р, по-моему. То есть, она даже не осведомлена в прайсе услуг клиники. Руководителей призываю обратить внимание на сервис, а точнее его отсутсвие. Люди доверяют вам своих любимых питомцев, а в ответ вместо поддержки и сочувствия получают грубость. Это портит все впечатление о клинике, и возвращаться туда не хочется, даже не смотря на профессионализм врачей.

Image Description
Анастасия Пуша 3 сентября 2022 г. 5:03

Я просто в шоке от халатного отношения доктора. Привезли ночью котенка с переломом хвостика, нам сделали снимок и далее отправили на осмотр где сказали что у него просто вывих! Врач перемотал хвост просто пластырем и сказал 3 дня наблюдать! Это было ночью экстренно! Утром я увидела что у котенка просто синий хвост и сочиться кровь, я сняла пластырь и повезла в другую клинику, я показала снимки сделаные другим врачам и нам сказали сразу что это перелом и перевязывать его нельзя было. Так же я отвезла в другие клиники и там подтвердили!!! Хвост можно было оказывается сохранить!!! Ваша клиника только усугубила ситуацию и еще у врача хватило совести нагло врать о том что на момент осмотра у кота был вывих!!! Дорогая доктор, у вас был снимок который вы сделали перед осмотром у вас не получится отмазаться!!! Все снимки как и фото кота в период и на утро после вашего осмотра есть!!! Я буду добиваться вашего увольнения, неизвестно сколько еще жизней котят вы попортили или испортите!!! Фото которые приложены разнице в 2 часа, снимок сделан за 12 часов до вот такого состояния!!!

A
Apple User 27 августа 2022 г. 7:16

Ну что ж, работают не круглосуточно, в срочном порядке поехала в районе 4-х утра, у кота случился приступ, так он и умер возле клиники, невосполнимая утрата и огромное горе. Так жаль, что я поехала именно сюда, а не в другую клинику.

Image Description
Роман Горин 3 августа 2022 г. 10:28

Собаке плохо, подозрения на инородное тело в пищеводе, сделали рентген, содрали 2000 и отправили в другую клинику, очень не рекомендую

Т
Татьяна Медлева 3 августа 2022 г. 4:46

Вылечили нам бронхит

Image Description
Городской Житель 80 LVL 24 июля 2022 г. 17:17

Ездим только в эту ветклинику. Большие профессионалы, есть весь спектр услуг.

Image Description
Игорь Голубев 17 июля 2022 г. 6:08

Даже как то странно после долгих лет сотрудничества писать отрицательный отзыв, но... Пришел сегодня с собакой сделать очередную прививку. Регистратор только открыла паспорт и сразу: У нас нет вакцины для вас. Спрашиваю: Как так? И что можно сделать? И слышу ответ: Ну сядьте на телефон, поищите по клиникам, может найдете. И не объясняя чем можно заменить, что сделать, никаких: подождите, попробую узнать, может, скоро будет... Пару месяцев назад туда же приезжал на прививку с кошкой. Была примерно такая же ситуация. Сразу предупредили, что вакцина импортная, что ее сейчас нет, но предложили замену, объяснили разницу и чем чревато применение другой вакцины. Позвали врача, у которой, по счастью, нашлась ампула нужной нам вакцины. В это же раз все это звучало примерно как: Идите отсюда. Ходють и ходють. Только работать мешают. Никакой заинтересованности в клиенте. И какая разница какие замечательные врачи в клинике, если с такими регистраторами клиент до них просто не дойдет. В общем, ни в это филиал, ни в клинику в целом, ни в их магазин, я больше ни ногой.

Image Description
Екатерина Кунакова 14 июля 2022 г. 22:43

В начале июня привозили кошку на кесарево, операция проведена хорошо, шов очень аккуратный и не заметный. Котята реанимированы и здоровы. Кошка быстро восстановилась после операции, прошло уже 1.5 месяца и никаких проблем нет, инфекций и заражения не было. Оказание услуг после 22:00 по повышенному тарифу, но это одна из немногих клиник, работающих в ночное время. Врач и администраторы были вежливыми

Напишите свой отзыв