Огромная благодарность людям которые отвечают в ватсапе. Не было возможности попасть к орнитологу, но по ватсапу поинтересовались, подсказали, даже выслушали. Для человека в панике, очень приятно, что не отказали в помощи. Хорошо что всё обошлось🙏
Спасибо, по ватсапу подсказали по попугаю, дали пару советов. Чисто по человечески спасибо)
Грамотный подход к питомцам , сбор анамнеза провели очень тщательно, что позволило поставить точный диагноз. Рекомендую
Хотела выразить огромную благодарность хирургу Побережному Дмитрию Владимировичу за спасение жизни нашего котенка, 09.03.2023 были на приеме поставили диагноз копростаз к сожалению данное заболевание может привести к летальному исходу 10.03.2023 провели операцию также дали подробные указания как ухаживать за ним в послеоперационный период. Так как теперь котик всю жизнь будет на определенной диете ему необходим корм royal canin fibre response который также можно заказать тут по цене будет немного дешевле да и не во всех магазинах он сейчас продается. До этого были в разных ветклиниках нашего города, но теперь остановили свой выбор только на этой так как здесь приятный персонал и потрясающие врачи !
Отличная клиника, чисто и уютно. В выходной день спокойно дозвонились, записались на приём, но сильно опаздали. Очень внимательное и чуткое отношение, по телефону консультируют, скидывают результаты по ВатсАпп, распечатывают описание приёма и назначение (до этого обычно в других клиниках писали на разнокалиберных листиках), пошли навстречу, приняли сразу с учётом опаздания. Отдельное спасибо отличному хирургу Дмитрию Владимировичу, который очень тщательно провел осмотр и грязную работу, очень внимательный и чуткий специалист, сделал рентген, выявил проблему, которую долго не могли решить в других клиниках. Хочется ещё отметить, что этот врач тщательно ознакомился со всеми анализами и историей болезни с описаниями из разных клиник и уделил приёму много времени и внимания.
Обращались сюда с собакой по рекомендации от другой вет.клиники. Отличная клиника, отдельные кабинеты, где можно подождать своего врача, чтоб животные не пересекались, светло, чисто, уютно. Вежливые и внимательные администраторы! Очень грамотные специалисты: мы были на приеме у Буева Павла С, такой подробной консультации я не получала ни от какого врача, оперировались потом у него же, все прошло хорошо! Мы очень благодарны доктору и всему коллективу за работу и отношение!
Обратилась за советом и мнением травматолога . Описала всю ситуацию и скинула рентген на ватс апп. Совершенно безвозмездно сказали что видят и посоветовали возможное лечение. Когда живешь в другом городе и необходимо узнать еще мнение другого врача- это очень удобно! Большое спасибо !
Спасибо большое Павлу Сергеевичу и специалистам данной клинике. Павел Сергеевич приехал в свой выходной и не оставил нас в Экстренной ситуации, оказал помощь. Персонал отзывчивый и квалифицированный и не смотря на то, что клиника не работает круглосуточно остались с нашей девочкой на всю ночь.
Ужасное отношение. Когда делали первую прививку котенку, врач только спросила какую вакцину хотите, российскую или импортную, поставили вторую. Спустя 3 недели пришло время делать вторую прививку, которая должна быть той же фирмы, что и первая, но приехав в клинику узнается, что эта вакцина у них закончилась и вряд-ли когда-то появится. Предложили сделать заново курс из первой и второй прививки уже другой фирмы и забронировать сразу вторую, а то вдруг что. Теперь вопрос: как можно делать делать первые прививки, зная что вакцин осталось мало и может не хватить на вторую или просто захотели распродать остатки.
Удивительно,как один человек способен испортить впечатление и отбить желание обращаться в данную клинику Изначально наблюдались у Арины Владимировны Замечательный врач,очень вежливая и приятная Назначила коту капельницы и пребывание в дневном стационаре с 9 утра до 6-7 вечера Предупредила,что на следующий день будет не ее смена,но дежурному врачу будет оставлена вся информация На следующий день в 8-59 пришел персонал и открыл двери И нам пришлось ждать пока врач переоденется,попьет,сходит в туалет и тд Потеряли время Ладно,бог с ним В 12 я звонила в клинику уточнить будут ли взяты у кота анализы Сказали,что возьмут В 16 часов звонила узнать о состоянии кота Администратор поинтересовалась,во сколько будем забирать кота,сказала,что заберём до 19 Приехав в 18-30 за котом,администратор задала нам вопрос: а разве вам врач не сказала, что кота забирать в 9 вечера? Чтоооо??? Мы пол города по пробкам проехали,чтобы что?Это при том,что они сами спрашивали,во сколько мы приедем При том,что я в течение дня сама туда звонила два раза Считаю это огромным проявлением неуважения Мы снова потратили самый ценный и невосполнимый ресурс-время Окей Едем дальше Приезжаем в 21 Опять никто не готов,кота еще капают,счет еще не выставлен,говорят подождите врача Ждём Заходим к врачу,спрашиваю,были ли взяты анализы Тут мне стали предъявлять за то,что мой кот «не покладистый»,потому что он сходил в туалет под себя(находясь закрытым в незнакомом месте с незнакомыми людьми, которые тыкали в него иголками, удивительно,правда?? И еще спросили:а вы что, сами анализы собрать не можете? После этого мы попросили отдать нам кота снова ждали еще минут 10-15 Нам принесли извинения администратор и наш врач Арина Владимировна,которая освободилась с операции Все,кроме дежурного врача Чуркиной Ольги Петровны Она даже к нам не вышла Очень неприятно сталкиваться с неуважительным отношением,тем более в платных клиниках Ольга Петровна оставила впечатление человека, который не очень-то любит животных