Хочу оставить отзыв непосредственно об услуге МРТ. Я понимаю, что единственной МРТ на ДВ, но врачи, если они действительно таковыми являются, которые проводит эту процедуру – просто коновалы! Привезли годовалого кота на МРТ головы. Причина - отит. Животное было абсолютно здоровым, никакими аллергическими реакциями и дерматитами никогда не страдал. Когда забрала кота после процедуры – целый день он отходил от седации. На следующий день кот вёл себя странно: когда его брали на руки, начинал истошно мяукать. Когда я его гладила, он поджимал попу. Я очень испугалась, потому что такого раньше никогда не было. Проконсультировалась с врачом – она сказала, что поджимать попу может на сильный стресс. Но через три дня после процедуры все встало на свои места! Сказать что я была в шоке – ничего не сказать! У моего котика на спине и животе начала кусками слазить кожа вместе с шерстью! Естественно побежали в клинику ( не в Надежду). Ветеринар посмотрела и сказала, что это очень странно и больше похоже на ожоги. Спустя неделю, когда появились корочки, я была на приеме у другого врача, и он мне подтвердил, что это ожоги после МРТ. Дело в том, что в аппарате очень холодно и животных кладут на грелку. Скорее всего, не рассчитали температуру. К слову, в надежде я также была на приеме у ветеринара после этого садистского МРТ (по вопросу отита), показала спину. Врач ответила, что скорее всего это какой-то дерматит который по непонятной причине вызвал некроз. Я не буду в отзыве давать оценочную характеристику работы данного центра, просто приложу фотографии, они скажут все за меня…
Ветклиника «Надежда» оставила исключительно положительные впечатление. На что отдельно хочется обратить внимание : 1. Большая просторная площадь , с зоной ожидания. 2. Отдельные кабинеты- приема, в каждом кабинете есть компьютер, не в каждой человеческой клинике есть такое оснащение. 3. Моментальная готовность анализов крови ( есть специальная аппаратура) 4. Удобство оплаты - безналичный расчёт. 5. Вся информация о животном, его состоянии, процедурах, рекомендациях - отдаётся владельцам в печатном виде, а не на словах и листочке от руки ) 6. После оплаты выдаётся чек- с перечнем всех манипуляций, которые производились и за что Вы оплатили. 7. Наличие стационара. 8. Парковочные места, если не около входа , то рядом их более, чем предостаточно. 9. Связь лечащего врача с владельцем животного- постоянное информирование о состоянии и при необходимости отправка фото и видео. Возможно, эти моменты, для кого то покажутся странными, но при наличии нескольких животных и регулярных посещений ветклиник, уверенно заявляю, в нашем городе далеко не у всех ветклиник, есть даже один из этих пунктов. И последнее 10. Кошка - житель этой клиники ) ей отдельная звезда в моем отзыве )
Оборудование клиники, специалисты все на хорошем уровне. Давно слежу за этой клиникой. Первый ее посетила наша собака 9 лет, пришли на чистку зубов, перед процедурой нам сделали УЗИ сердца (скрининг) без него нам не в одной клиники не брались делать чистку (возраст у собаки уже считался подчительным) вернули собачулю нашу уже в полном сознании и отдали на руки все обследование и все результаты. Сейчас кошку привели на прием, с последующей стерилизацией. Мне нравится отношение, не навязывают свои услуги, отвечают на все вопросы. Да есть момент, что порой долго ждёшь приема, но это простительно, так как к животному относятся с должным вниманием. Вообщем рекомендую.
Вам надо пересмотреть режим работы! Хорошая клиника, а работаете с 10 утра. Что за блаж такая? Почему тогда не с обеда, если вашим специалистам лень к 9 утра на работу ехать. Вы, как никак, медицинское учреждение. И график работы должен быть соответствующим.
Хорошая клиника обращались с котом, все подсказали, рассказали, нашли проблему. Врач окулист Елена ,вообще восторг . Спасибо. Помогли.
Отвратительное отношение к клиентам! Приехали сделать УЗИ коту, предварительно позвонили узнать как быстро сможем пройти процедуру. Просидели в холле два с половиной часа, на прием прошли уже все, кто пришел в клинику за нами. Одна из сотрудниц вызвала на прием, затем сказала, что все кабинеты УЗИ заняты и вернула нас в холл. Прождали ещё пол часа и просто уехали из клиники, так и не попав на прием. Всем своим знакомым буду рекомендовать не обращаться в эту клинику. Поставила бы ноль, но программа не даёт
Очень просторный зал ожидания, приятные врачи, все всегда вежливые, после ветклиники Друг мы просто в полном восторге.
Ужасная антисанитария, засратые цветы шерсть комками, на УЗИ ничего не обрабатывается нет ничего разового, котик после посещения начал чихать и до крови чесать голову привезли проверить нахватали гадов. В общем если вы действительно дорожите своим животным лучше найдите более адекватную клинику в этой капитальный срач.
Отзывы на ветеринарные клиники — всегда маленький филиал ада. Если животное не спасли — «халатные врачи!», если спасли, но вышло недёшево — «ужасный сервис, выздоровел бы и без этих ваших назначений». Люди непобедимы. Не будьте такими злыми. «Надежду» этот негатив стороной тоже не обошёл. Хорошая клиника, участливые врачи, нет бесполезных назначений, лечения наобум и навязывания ненужных услуг, хорошее оснащение клиники. Есть свои плюсы и минусы, как и везде. Всех животных семьи несколько лет уже возим туда. Анжелика Сергеевна и Алевтина Андреевна — лучшие ♥️
Хорошая клиника! Водим туда своего котика. Пока без нареканий и цены адекватные. Персонал вежливый.